Найдите двузначное число, зная, что цифра его единиц на
2 больше цифры десятков и что произведение этого числа на
сумму его цифр равно 144.

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T15:39:46+04:00
Это число 24. Так как число его единиц ( 4 ) больше на 2 цифры десятков ( 2 ). И если умножить 24 на сумму его чисел ( 6 ), то получится 144.
Комментарий удален
угадала ответ Kotya23 новичок
Тут как такового логического решения нет, только способом подбора.
почитай решение НИЖЕ
теперь уже ВЫШЕ
Лучший Ответ!
2014-03-02T15:45:12+04:00


двузначное число
цифра его десятков = х > 0
цифра его единиц  =y > 0
на  2 больше цифры десятков  y = x+2
произведение этого числа на сумму его цифр равно 144.
(10x +y) (x+y) = 144 с учетом y = x+2
(10x +(x+2)) (x+(x+2)) = 144 
(11x+2) (2x+2) =144
11x^2 +13x -70 =0
x1 = -35/11  не подходит х > 0
x2 = 2 ; y = x+2 = 2+2 = 4
искомое число  24