ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!


Чему равен угол между ребром двугранного угла и любой прямой, лежащей в плоскости его линейного угла?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T12:15:09+00:00
Плоскость линейного двугранного угла по определению перпендикулярна ребру. Поэтому любая прямая, лежащая в плоскости линейного двугранного угла перпендикулярна ребру...следовательно искомый угол равен 90 градусов
  • Участник Знаний
2014-03-02T12:59:54+00:00
Плоскость линейного угла перпендикулярна ребру двугранного угла  (так как две стороны линейного угла по определению перпендикулярны ребру двугранного угла)
 по теореме  о трех перпендикулярах любая прямая, которая будет лежать в плоскости линейного угла будет перпендикулярна ребру двугранного угла, значит искомый угол 90°