сколько килограммов муки в двух мешках если в одном половина центнера а в другом четверть центнера?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T21:30:14+04:00

половина 50 кг. четверть 25 кг.

50+25=75(кг.) в двух мешках.

  • Участник Знаний
2012-04-08T21:33:33+04:00

1центнер = 100 кг  

100 : 2 = 50 кг половина центнера в 1 мешке

100 : 4 = 25 кг четверть центнера

50 + 25 = 75 кг  в двух мешках  1/2 + 1/4 =3/4