Отметьте правильные ответы.
Перо является:
а) производным эпидермиса кожи;
б) производным чешуи;
в) видоизменёнными сальными железами.
Перо образовано в основном:
а) кератином
б) каротином;
в) гликогеном.

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T15:22:01+04:00
Перо является производным чешуи, образовано в основном кератином
Лучший Ответ!
2014-03-02T15:23:21+04:00
Перо является производным чешуи...перо образовано кератином.