Горячей водой тушить огонь быстрее чем холодной?
отвечайте верю, не верю

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T15:14:55+04:00
В принципе, лучше всего кипящей водой. Дело в том, что тушение пожара сводится к предотвращению поступления кислорода в зону горения, и при тушении пожара водой эту функцию выполняет водяной пар. Охлаждение горящего предмета играет просто попутную вспомогательную роль. Так вот, когда капли холодной воды пролетают сквозь огонь, они не успевают даже нагреться до температуры кипения, поэтому дают мало пара. Затем часть капель падает на горящий предмет, нагревается, испаряется и дает еще дополнительное количество пара. Но, большая часть капель падает на пол, и там очень медленно нагревается. На испарение 1 кг воды требуется 539 ккал (извините за использование внесистемных единиц, мне они привычнее и понятнее, да и запомнились на всю жизнь, для пересчета 1 ккал=4190 Дж) , а на нагревание от 20 до 100 градусов Цельсия всего 80 ккал. Да еще нужно время, на то чтобы нагрелась. 
Мне довелось работать на производстве ацетилена из бензина. Там газ, выходящий из реактора с температурой 1200 градусов Цельсия нужно быстро, в течение долей секунд, охладить до температуры около 300 градусов Цельсия, а процесс называется "закалка". Для такого сверхбыстрого охлаждения в поток газа впрыскивают КИПЯЩУЮ воду
Лучший Ответ!
2014-03-02T15:16:05+04:00
Горячая диффузия происходит быстрей