Все имеющиеся карандаши можно разложить в 15 маленьких коробок или в 5 больших. сколько всего карандашей имеется, если в одну большую коробку помещается на 12 карандашей больше, чем в одну маленькую?

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T20:58:54+04:00

Допустим, что в маленькую коробку помещается х карандашей, тогда в большую коробку поместится х+ 12 карандашей. Составим уравнение:

15х=5(х+12)

15х=5х+60

10х=60

х=6 - это количество карандашей в маленькой коробке => 15*6=90 карандашей было всего. 

Ответ: 90 карандашей

:)

Лучший Ответ!
2012-04-08T21:02:05+04:00

пусть х-карандашей помещается в маленькую коробку, тогда в большую х+12

Всего карандашей в маленькой коробке 15х, а в большой 5(х+12) 

15х=5(х+12)

15х-5х=60

10х=60

х=6карандашей в маленькой коробке 

15*6=90карандашей имеется