(an) - конечная арифметическая прогрессия, Известно ,что a1 + ...+an = -196 , а a1 + an = -14 .Найдите число членов в этой прогрессии??!! ПОЖАААЛУЙСТА***

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T21:00:26+04:00

1) Применим формулу суммы n-первых членов арифм.прогрессии:

Sn=(a1 + an)*n/2

Подставим в эту формулу данные:   -196 = -14*n/2

                                                         7*n = 196

                                                            n = 196/7 =28

      Ответ: в этой прогрессии 28 членов.    

Лучший Ответ!
  • mayli
  • светило науки
2012-04-08T21:10:50+04:00