Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-08T20:50:24+04:00

тоска-тосковать,тоскливый,тоскливо,тоскующий.

рассвет -рассветный,рассветать,светить,светлый.

ответ-отвечать,ответный,безответный,ответчик,

взгляд-глядеть,нанаглядный,выглядывать.

Лучший Ответ!
2012-04-08T20:52:40+04:00



Тоска - тоскливый, тоскливо, тосковать,тоскующий

Рассвет - рассветный, рассветать,светить,светлый,свет

ответ - ответный,безответный, отвечать, ответчик,ответственно

Взгляд - глядеть, ненаглядный,наглядный,вглядываться,выглядывать