Було 1932 т щебеню.його перевезлы 7 самоскыдив вантажнистю 12 т кожен.Скилькы всього рейсив зробылы самоскыды,якщо килькисть рейсив кожного однакова

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T20:42:06+04:00

Вместе 7 самосвалов могут перевести 7*12=84 тонн щебня.

1932/84=23 рейса понадобится для перевозки всего щебня.

2012-04-08T21:04:32+04:00



7*12=84 т-----------перевезлы 7 самоскыдив

1932:84=23 рейсив---------всього зробили самоскид.