За 7 ч тракторист вспахал 4,9 га. С какой скоростью двигался трактор, если ширина полосы , вспахиваемая плугами, равна 1,75м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-08T17:06:42+00:00



1 га = 10 000 кв.м 

4,9 га = 49 000 кв.м

49 000 кв.м : 1,75 м = 28 000 метров = 28 км длина полосы

28 км : 7 ч = 4 км/ч скорость трактора.

2012-04-08T23:03:07+00:00



4.9га=49000кв.м.

1)49000:1.75=28000м(28км)-длина поля.

2)28:7=4км/ч-скорость трактора.