Из 2 городов одновременно на встречу друг другу выехали поезда и встретелись через 18ч. Определи скорость каждого поезда если расстояние между городами 1620км. А скорость 1 поезда на 10км. Больше скорости другого?

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T14:01:48+04:00


Пусть скорость более медленного поезда равна х км\ч, тогда скорость второго поезда равна х+10 км\час, их общая скорость равна х+х+10=2х+10 км\час (  на сколько км в час они сближались). По условию задачи составляем уравнение:
\frac{1620}{18}=2x+10
2x+10=90
2x=90-10
2x=80
x=80:2
x=40
x+10=40+10=50
ответ: 40 км\ч, 50 км\ч
Лучший Ответ!
2014-03-02T14:02:29+04:00
Пусть х км/ч - скорость второго
тогда х+10 км/ч - скорость первого,
18*х + 18*(х+10) = 1620
18х + 18х + 180 = 1620
36х = 1440
х = 40
1) 40+10=50  .