Помогите решить задачу пожалуйста мне кажется что пример этой задачи вот этот : 30,25*76 но я не уверен вот условия : Каждый ящик с яблоками имеет массу 30,25кг.Найдите массу 76 таких ящиков.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T09:48:48+00:00


1) 30,25 * 76 = 2299 кг  = 2 т 299 кг масса всех данных ящиков
2014-03-02T09:49:42+00:00
Да решение будет таким 30,25*76=2299кг
ответ:2299кг