в финал соревнований вышли 6 спортсменов: 3 из китая 2 из россии 1 из сша.порядок выступающих определяется жеребьёвкой.какова вероятность того что первым будет выступать спортсмен из россии?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T20:38:12+04:00

порядок выступающих определяется жеребьёвкой вероятность того что первым будет выступать спортсмен из россии 1:3

2012-04-08T20:49:38+04:00

россиян 2,общее число игроков 6

2:6=1:3.

Ответ:1:3