Помогите сделать морфологический разбор причастия "неисчерпаема"! Пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T16:32:40+00:00

1. какова?-неисчерпаема-пч.

2. Н.Ф.-неисчерпаемый; пост. признаки: действительное, кр.форма, наст.время, сов.вид,  ; непост.признаки: им.п., ед.ч.,ж.р.

3. какова?-неисчерпаема (определение)  

Лучший Ответ!
2012-04-08T16:34:58+00:00



Неисчерпаема - причастие

н.ф.-неисчерпаемый; страдательное,крат.ф., Наст.вр.,сов.вид,ж.р.,ед.ч.

какова? неисчерпаема.Сказуемое