Выполните действие: а) 7,8 + 6,9, д) 24,2 + 0,867; и) 1 - 0,999; б) 129 + 9,72; е) 830 - 0,0097; к) 425 - 2,647; в) 8,1 - 5,46; ж) 0,02 - 0,0156, л) 83 - 82,877; г) 96,3 - 0,081; э) 0,003 - 0,00089; м) 37,2 - 0,03"

Буду благодарен!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T09:43:37+00:00
А)14,7 д) 25,067 и) 0,001 б) 138,72 е)829,9903 к) 422,353 в)2,64 ж) 0,0044 л) 0,123       г) 96,219 э) 0,00211 м) 37,17
2014-03-02T09:56:52+00:00
А) 14,7
Б)138,72
В)2,64
Г)96,219
Д)25,067
Е)829,9903
Ж)0,0044
З)0,00211
И)0,001
К)422,353
Л)0,123
М)37,17

Извините конечно,но я даю сразу готовый ответ

Пожалуйста пишите в следующий раз буквы или номера примеров в порядке возрастания, а не в разноброс