Решите уравнение с дробями (7 класс)
1) х/4+х/3=7
2) 2х/5+х/2=9
3) 5х/4-х/2=3
4) 4х/5-х/10=7
5) 3х/4+5х/6=38

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T13:43:13+04:00
1)x/4+x/3=7
12×x/4+12×x/3=12×7
3x+4x=84
7x=84
x=8
12
2)2x/5+x/2=9
10×2x/5+10×x/2=10×9
4x+5x=90
9x=90
x=10
3)5x/4-x/2=3
4×5x/4-4×x/2=4×3
5x-2x=12
3x=12
X=4
4)4x/5-x/10=7
10×4x/5-10×x/10=10×7
8x-x=70
7x=70
X=10
5) 3x/4+5x/6=38
12×3x/4+12×5x/6=12×38
9x+10x=456
19x=456
x=24
2014-03-02T13:52:17+04:00
1 x/4+x/3 = 7
3x/12 + 4x/12 = 7
7x/12 = 7
x/12 = 1
x = 12
2 2x/5 + x/2 = 9
4x/10 + 5x/10 = 9
9x/10 = 9
x/10 = 1
x = 10
3 5x/4 - x/2 = 3
5x/4 - 2x/4 = 3
3x/4 = 3
X/4 = 1
X = 4
4 4x/5 - x/10 = 7
8x/10 - x/10 = 7
7x/10 = 7
X/10 = 1
X = 10
5 3x/4 + 5x/6 = 38
9x/12 + 10x/12 = 38
19x/12 = 38
X/12 = 2
X= 12×2
X=24