Ответы и объяснения

2014-03-02T13:14:35+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-02T13:14:46+04:00
Вот моё решите 0,804х43          2,76х65           3,776:59               12:96Задание 2Найдите знчение выражения     50-23х(66,6:38)Задание 3На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи.Сколько пряжи нужно на 1 платье, если на 1 джемпер ушло 0,6 кг пряжи?Задание 4 Решите уравнение 7х + 2,4 = 34,6                                     (y - 1,8) : 8 = 0,7Задание 5Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак,то она уменьшится на 38,07. Найдите эту дробь.
спасибо конечно,но это ответ не на мой вопрос