Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-02T11:56:36+00:00
Решение: 
Scmn/Samnb = 2/1 (по условию)⇒
 ⇒ Sabc/Scmn = (Scmn + Samnb)/Scmn = (2+1)/2 = 3/2
так, как MN ll AB, то ΔАВС подобен ΔCMN по трем углам
отношение их площадей Sabc/Scmn = 3/2= k² (где k коэффициент подобия треугольников) ⇒ АС/СМ = к = √(3/2) = √3/√2
АМ/СМ = (АС - МС)/СМ = (√3 -√2)/√2




  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-03-02T13:10:09+00:00


ABC и MNC - подобны
AC/MC=k
Sabc / Smnc =( Samnb+ Smnc) / Smnc = k^2
Samnb / Smnc+1 = k^2
1/2+1 = k^2
к=корень(3/2)
AM/CM = (AC-MC)/MC = AC/MC - 1 = k - 1 = корень(3/2) - 1