Ответы и объяснения

2012-04-08T20:09:02+04:00

б) 2x-12+3x=5-x+1, 6x=18, x=3.

в) 24-16x-x+2=9, -17x=-17, x=1.

г) 5x-12x-42=13-x-1, -6x=54, x=-9.

Лучший Ответ!
2012-04-08T20:11:22+04:00

1) 2х-3(4-х)=5-(х-1)

раскрываем скобки:

2х-12+3х=5-х+1

переносим с х в одну часть без х в другую: 

2х+3х+х=5+1+12

6х=18

х=3

 

2) 8(3-2х)-(х-2)=9

24-16х-х+2=9

-17х=-17

х=1

 

3) 5х-6(2х+7)=13-(х+1)

5х-12х-42=13-х-1

5х-12х+х=42-1+13

-6х=54

х=-9