Укажите остатки,которые могут получаться при делени числа на 4.Варианты ответов:а)1,2,3,4; б)1,2,3. Укажите остатки,которые могут получаться при делении числа на 5.Варианты ответов:а)1.2,3,4;б)1,2,3,4,5. Объясните как это понять. 3 класс.

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T08:47:39+00:00
На 4: б)
на 5: а)
все просто, все числа кроме делимого
пожалуйста добавьте в лучший ответ
Лучший Ответ!
  • svyl
  • хорошист
2014-03-02T08:52:51+00:00
1)1 2 3
2)1 2 3 4
понять это легко. просто нельзя что бы остаток был больше делителя или равен ему.