Какая экосистема является наиболее нестабильной?
а)ковыльная степь; б)еловый лес; в)экваториальный лес; г)место пожарища
Сколько нуклеотидов содержит мРНК если синтезированный по ней белок состоит из 120 аминокислотных остатков?
а)40; б)120;в)240;г)360

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T12:40:26+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-02T12:49:13+04:00
г)Место пожарищ.
 Все остальные уже прошли сукцессионный ряд и стабильны.
г) 360