1)Сколько приобретено книг по цене 40 рублей, если истрачено на книги 1120 рублей?
2)На костюмы танцевального коллектива требуется 40 метров ткани.Сколько нужно денег,чтобы купить ткань по 1120 рублей за один метр?
А) 1120+40, Б) 1120*40, В) 1120-40, Г) 1120/40
Ответ: 1).................,2)......................

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T12:36:58+04:00


1)1120:40=28книг приобретено
2)1120*40, т.е ответ Б)
2014-03-02T12:43:17+04:00
Ответ на 1 вопрос(1120надо разделить на 40 и получется 28 книг