Составить систему уравнений : Найти стороны прямоугольника площадь которого равна 24 см2 а периметр 20 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T16:01:01+00:00

пусть х одна сторона прямоугольника, у-другая

Тогда площадь х*у=24

периметр 2х+2у=20

Система:

ху=24

2х+2у=20

Решение: x=10-y; (10-y)y=24

10y-y^2=24

y^2-10y+24=0

D1=25-24=1

y1=5-1=4 или у2=5+1=6

х1=6              х2=4

Ответ: 4;6

2012-04-08T16:02:00+00:00

x*y=24             y(10-y)=24       

2(x+y)=20        x=10-y  

 

10y-y²=24, y²-10y+24=0, D=100-96=4, y1=(10-2)/2=4, y2=(10+2)/2=6

При  y1=4                При y2=6

       x1=6                      x2=4