РАЗБЕРИТЕ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОШУ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:)
Весной я поступил в музыкальную школу.Я уже давно решил стать знаменитым музыкантом.Но учителя к барабанам меня подпускают редко.Они постоянно заставляют петь ноты,учить гаммы.Мне скучно.Но я терплю.Ведь я окончательно решил быть музыкантом.

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T12:32:38+04:00
Подлежащее - это то о чем говориться в тексте(обычно выражено существительным)Сказуемоеэто то ,что делает подлежащее.Дополнение -отвечает на вопросы падежей.,Определение -прилагательное ,характерезующее подлежащее.Обстоятельство-отвечает на вопросы наречия(само является наречием,иногда существительным)
Лучший Ответ!
2014-03-02T13:02:08+04:00
Весной-сущ(обст)
я-мест(подл)
поступил-глагол(сказ)
в-предлог
музыкальную-прил(опр)
школу-сущ(обст)

я-мест(подл)
уже-наречие(обст)
давно-нар(обст)
решил-глаг(сказ)
 стать -глаг(сказ)
знаменитым-прил(опр)
музыкантом сущ(доп)

но-союз
учтеля сущ (подл)
к предл
барбанам -сущ(обст)
меня мест(доп)
подпускают глаг (сказ)
редко нар (обст)

они-мест (подл)
постоянно - нар (обст)
заставляют петь , учить глаг (сказ)
ноты , гаммы -сущ(доп)

мне - мест (доп)
скучно - им. состояние (сказ)

но- союз
я мест(подл)
терплю - глаг( сказ)

Ведь - союз
я -мест(подл)
окончательно-нар(опр)
решил быть -гл (сказ)
музыкантом -сущ (доп)