Путь от Винни Пуха до Кролика на 56 м длиннее пути от Пятачка до Кролика. Путь от Кенги до Кролика на 27 метров короче пути от Кролика до Пятачка.
Вопрос:
1) На сколько метров ближе к Кролику живет Пятачок, чем Винни Пух?
2)Кто живет лиже к Кролику: Винни Пух или Кенга? На сколько метров?
3) На сколько метров дальше от Кролика живет Винни Пух, чем Кенга?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T08:29:28+00:00
1) Ответ: 56м
2) Ответ: Кенга; на 29м
3) Ответ: 83м
Комментарий удален
слишком мало пунктов, минимум за 15
только в последнем тоже 29м
2014-03-02T08:30:26+00:00
1. Если путь от Винни до Кролика длиннее на 56 м, то Пятачок живёт ближе к Кролику, чем Винни, на 56 м. 

2. Кенга живёт ближе на 56+27=83 м 

3. Винни живёт дальше на 83 м (см. 2)