Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T12:27:30+04:00
1)История создания, биографический контекст
2)Тема
3)Композиция(смысловые части)
4)Образная система
5)Особенности лирикострофической формы(размер, рифма, особенности строфы)
6)Язык(лексика, тропы, стилистические фигуры)
7)Жанр
8)Идея
9)Моё восприятие
ну не знаю у меня совершенно другой план остался с пятого класса
суть одна и та же. просто формулировки разные
Комментарий удален
попонятней
я написала пояснение, поэтому и тому, кто в 5 классе учится, должно быть достаточно понятно
2014-03-02T12:29:59+04:00
1.Какое впечатление произвёл стих,какое настроение он передаёт
2.Какие картины изображены
3.Какие изобразительные средства используются поэтом(эпитеты,сравнения,олицитворение,гипербола,звукопись и др)
4.Охарактеризовать ритм и что он даёт
5.Какой способ рифмовки
6.Стихотворный размер
7.Вывод.Мысли при прочтении.Что хотел сказать автор

Комментарий удален
я этот план записывал в 5 классе
спс
не за что