помогите пожайлуста задали сочинить к песни первый и второй куплет к припеву

двигай телом давай давай!!!

двигай телом и неунывай,

двигай телом за мной повторяй

ооу - ооу

помогите очень прошу

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T12:27:08+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-02T12:32:19+04:00
Сегодня день хороший
Давай не унывай
И двигать своим телом
Друзей ты заставляй
Мы будем двигать вместе
На право и на лево
И это крутой песне
Не будет и конца




Сегодня день хороший
Давай не унывай
Ты двигай своим телом лучше
И песню напевай
Как много есть людей хороших
И добрых и крутых
И очень очень очень даже
О-зор -ных