По выражению (9+15):3 составь и реши задачу о распределении компьютеров по школам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T20:01:31+04:00

В первой школе 9 комп., тогда как во второй на 15 комп. больше. Сколько комп. в третьей школе, если сумма комп. первой и второй школ в три раза больше кол-ва комп. в третьей школе?

  • Участник Знаний
2012-04-08T22:12:45+04:00

В школу привезли 9 обычных компьютеров и 15 ноутбуков. Все компьютеры распределили между  тремя классами. Сколько компьютеров выделили каждому из классов ?