Синтаксический разбор предложения: Кое-где в ложбинах ещё видны остатки нерастаявшего снега.

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T08:23:12+00:00
Остатки-подлежащее;
Видны-сказуемое;
Снега(чего?)-дополнение;
Нерастаявшего(какого?)-определение;
Кое-где в ложбинах(где?)-обстоятельство места.
Лучший Ответ!
2014-03-02T08:37:22+00:00
Повеств, невосклиц, простое, двусоставное, распрастр, безличное, не осложнено