Найдите значение выражения:
(21/22 - 5/11) - (22/39-3/13)
пожалуйста напишите как вы это находили
заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T12:16:57+04:00
В первой скобке под общий знаменатель. получаем 11\12 =  0,5
во второй скобке под общий знаменатель получаем 13\39 = 1\3
отнимаем полученные результаты получаем 1\6
Лучший Ответ!
2014-03-02T12:17:21+04:00
1)21/22-5/11 приведем к общему знаменателю 22
(21-10)/22=11/22=1/2
2) (22-9)/39=13/39=1/3  общий знаменатель 39
3)1/2-1/3=(3-2)/6=1/6  общий знаменатель 6