Срочно,реят!Географичка убъет,если не сделаю!:)6 класс.

"Описание путешествия капельки из своего населенного пункта по большому круговороту воды" Срочноооо :*) уже завтра надо!заранее благодарю!

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T20:42:43+04:00

засчёт испаранеие вода превращается в влагу и образуется в тучи идёт дождь и так круговород если я проавильно понял то правильно))

Лучший Ответ!
2012-04-08T21:38:54+04:00

Это самое интересное задание! Солнце нагревает меня (капельку), я превращаюсь в пар и поднимаюсь вверх, встречаюсь в облаке с другими капельками. Тут подул ветер, мы полетели в облаке в сторону океана. Как нас много! Нам трудно уже удержаться в воздухе, мы, превращаясь в дождевую капельку, падаем в океан. Как же вернуться домой? Снова жарко, вот я вновь в воздухе, хорошо, что ветер подул в противоположную сторону. Я лечу. А вот и мой дом.Дождь. Я дома!

А можно теперь по реке отправиться в океан, а путь домой я уже знаю!