В коллекции 15 фарфоровых уток, 16 деревянных и 11 глиняных. Сколько уток надо поставить на одну полку, чтобы разместить их на трёх полках поровну?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-08T19:41:06+04:00

1) 15 + 16 + 11= 42 утки всего

2) 42 : 3 =  по 14 уток на 1 полку.

Лучший Ответ!
2012-04-08T19:42:18+04:00

15+16+11=42( шт) уток всего в коллекции

42:3 =14 (шт) уток нужно поставить на каждую полку