ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
Два поезда выехали с одной и той же станции одновременно в противоположных направлениях.Один поезд движется со скоростью 60 км/ч,другой-90км/ч.На каком расстоянии друг от друга окажутся поезда через 2 ч?Через сколько времени расстояние между поездами будет 450 км?

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T12:02:18+04:00
Нужно 60*2=120, 90*2=180, 120+180=300 (км) - расстояние друг от друга через два часа.
450 : (60+90) = 3 (часа)
Лучший Ответ!
  • Tohi
  • середнячок
2014-03-02T12:04:17+04:00
1) 60+90=150(км/ч)-скорость движения обоих поездов.                                              2)150•2=300(км)-на этом расстоянии они будут через 2 ч.                                           3)450:150=3(ч.)-через это время между поездами будет 450 км.