Для покупки 8 воздушных шариков у Тани не хватит 2 рубля ,Если она купит 5 шариков то у нее останется 10 рублей,Сколько денег было у Тани

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T11:42:28+04:00
Ответ::30 рублей...
...
Комментарий удален
Пусть х денег у Тани

(х+2):8=(х-10):5

(х+2)*5=(х+10)*8

5х+10=8х-80

2х=90

х=30 рублей было у Тани
2014-03-02T11:47:19+04:00
1) 8 - 5 = 3 шарика разница в условии.
2) 10 + 2 = 12 рублей разница в условии.
3) 12 : 3 = 4 рубля стоимость воздушного шарика в условии.
4) 8 - 1 = 7 шариков может себе позволить Таня.
5) 4 - 2 = 2 рубля еще остается у Тани
6) 4 х 7 = 28 рублей стояли те шары, которые купила Таня
7) 28 + 2 = 30 рублей было у Тани
Ответ : 30 рублей.