Решите пожалуйста
Через первую трубу бассейн наполняет за 20 ч, а через вторую - за 30 ч.
За сколько часов наполнится бассейн через обе эти трубы ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T07:42:46+00:00
 \frac{1}{20} (часть в час) заполняет первая труба

 \frac{1}{30} (часть в час) заполняет вторая труба

 \frac{1}{20}  \frac{1}{30}  \frac{5}{60}  \frac{1}{12}  (часть в час) заполняют вместе две трубы

1 :  \frac{1}{12} = 12 (часов) наполнится бассейн через обе эти трубы 
2014-03-02T07:52:49+00:00
1) 20:2=10(ч)-наполнится часть бассейна через 1 трубку. 2) 30:2=15(ч)-наполнится часть бассейна через 2 трубку. 3) 10+15=25(ч) Ответ:за 25часов.