Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T11:42:53+04:00
Пословицы:Доброе братство лучше богатства.Дом согревает не печь, а любовь и согласие.Дома все споро, а вчуже житье хуже. Дочерьми красуются, сыновьями в почете живут. Дружная семья не знает печали. Жизнь родителей в детях.В дружной семье и в холод тепло.

2014-03-02T11:44:11+04:00
1) Сын отца глупее — жалость; сын отца умнее — радость; а брат брата умнее — зависть.
2) Люблю своих детей, но внуки милей. 
3) Десятая вода на киселе.
4) Вся семья вместе, так и душа на месте.
5) В семье согласно, так идёт дело прекрасно.