Ответы и объяснения

2014-03-02T11:35:35+04:00
Ключ(металлический)-ключ(родниковый), кольцо(на палец)-кольцо(дорожное), 
Лучший Ответ!
2014-03-02T11:36:05+04:00
Лист – у тетради и у растения Месяц – в календаре; на небе Ключ – скрипичный; от двери; горный; гаечный Горн – кузнечный; духовой инструмент Конь – животное; шахматная фигура, Лента – на бескозырке у моряка; бумажная; бант в косе; новостная в газете Дробь – барабанная; математическая; ружейная Мушка – насекомое; прицел в винтовке, Ствол – у дерева; у винтовки, Конек – морской; украшение на избе; на катке; на сцене Вал – земляной; девятый; металлическая деталь Рукав – у реки; у одежды Тур – баран; в шахматах Челнок – лодка; в швейной машине Клетка – птичий домик; строение тела Баланс – бухгалтерский; в гимнастике Знак – дорожный; символ Лук – оружие; растение Фига – растение; кукиш Дисциплина – воспитание; школьный предмет Раздел – снял одежду; глава в книге Надуть – обмануть; наполнить воздухом Петрушка – занятная история; растение Брак – некачественная работа; свадьба Бродить – закисать (о жидкости) ; ходить без цели Глава – самый главный; голова; раздел в книге Ласка – доброта и нежность; животное Норка – жилье животного; животное Образование – усвоение знаний; организация чего-то нового Охота – когда очень хочется; на животных