1)Что такое магнитный поток?
2)В чем заключается явление электромагнитной индукции?

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T11:33:39+04:00
1) Магни́тный пото́к — поток как интеграл вектора магнитной индукции через конечную поверхность . Определяется через интеграл по поверхности при этом векторный элемент площади поверхности определяется как где — единичный вектор, нормальный к поверхности
Лучший Ответ!
2014-03-02T11:39:41+04:00


1) Если взять провод и согнуть его в рамочку , пусть ток и поместить эту рамочку в магнитное поле , то в серединку этой рамки будет попадать магнитное поле ( ну как вода в трубу). Чем сильнее магнитное поле , больше площадь рамки , тем сильнее проходящий поток.
Магнитный поток Ф -это произведение индукции В на площадь S и на косинус угла между векторами индукции и перпендикуляром к рамке.
Ф=B S cos A 
Единица измерения потока ВЕБЕР
2)При всяком изменении магнитного потока , пронизывающего контур замкнутого проводника , в этом проводнике возникает ток , существующий в течение всего процесса изменения магнитного потока. Ток называют индукционным.