Ответы и объяснения

2014-03-02T07:26:26+00:00
На стадионе, на лошади, в летописи, на солнце, в консерватории, о приближении, о наводнении, на отдыхе, на дереве, на лекции, на острове
Лучший Ответ!
2014-03-02T07:26:45+00:00
На стадионЕ
на лошадИ
в летописИ
на солнцЕ
в городЕ
в консерваториИ 
на станциИ
на аллеЕ
на репетициИ
о затмениИ
на отмелИ
в подземельЕ
Комментарий удален
Комментарий удален
спасибо а можешно еще на площад_
огромное спасибо
не за что))