Укажіть залозу, яка належить до залоз внутрішньої секреції:

А Підшлункова

Б Слинна

В Гіпофіз

Г Шлункова

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T19:47:46+04:00

Ответ: В Гипофиз (Гiпофiз)

 

Данная железа является центральным органом эндокринной системы. Хотя точнее сказать не гипофиз, а гипоталамо-гипофизарная система. Ответ А Поджелудочная подходит частично - ее инкреторную часть можно отнести к железам внутренней секреции.

Но в данном варианте - ответ B Гипофиз!

2012-04-08T21:27:19+04:00

Ответ:                                                          

В Гіпофіз