Найди разных способы решения задачи.
Два поезда вышли одновременно с одной станции. Скорость одного поезда 75 км/ч, а другого - 82 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч?

2
1 способ
1)82+75=157(км/ч)-общая
а ты мне полностю реши
спс

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T11:36:52+04:00


Первый способ.
1) 75 * 3 = 225(км) пройдёт первый поезд за 3 часа
2) 82 * 3 = 246(км) пройдёт второй поезд за 3 часа
3) 225 + 246 = 471(км)
Ответ: 471км будет между поездами через 3 часа
Второй способ
1) 75 + 82 = 157(км)  - скорость расхождения поездов
2) 157 * 3 = 471(км)
Ответ: 471км будет между поездами через 3 часа.
2014-03-02T11:38:28+04:00
1 СПОСОБ
1)82+75=157(км/ч)-общая
2)157*3=471(км)
2 СПОСОБ
1) 82*3=246(км/ч)-скорость 2-го
2)75*3=225(км/ч)-скорость 1-го
2) 246+225=471(км.)
Ответ:
через 3 часа расстояние между ними будет 471 км.
Я написала тебе полное решение........ посмотри ниже )))
срс