На покупку 6 значков у Кати не хватит 15руб.Если она купит 4 значка,то у неё останеться 5 руб.Сколько денег у Кати?

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T07:11:06+00:00
Надо составить уравнение такое:           6х-15=4х+5  20х=20  х=10  у кати 4х+5=4*10+5=45р  ответ:45р
Лучший Ответ!
2014-03-02T07:12:15+00:00
Решим уравнением.
За x берем стоимость одного значка.
4x+5=6x-15
5+15=6x-4x
20=2x
x=10
Проверка:
4*10+5=45
6*10-15=45