Поставьте слова в родительный падеж множественого числа слова: Басня, дело, вафля, кухня, макароны, няня, серьга, сплетня, яблоня, килограммы, бухгалтер, договор, инспектор.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T11:10:11+04:00
Басен, дел, вафель, кухонь, макарон, нянь, серьг, сплетен, яблонь, килограмм, бухгалтеров, договоров, инспекторов.
2014-03-02T11:18:10+04:00
Басен ,дел,вафель ,кухонь ,макарон ,нянь серёг, сплетен ,яблонь,килограммов ,бухгалтер ,договоров ,инспекторов.