Помогите решить задачу : длина сада прямоугольной формы 30 метров. на изготовление забора вокруг сада потребовалось 100 метров сетки. найди ширину этого сад

2

Ответы и объяснения

2014-03-02T11:05:56+04:00

Условие

a=30 м

P=100м

b-?м

100/2=50 (м) - сумма длины и ширины

50-30=20 (м) ширина

Ответ: ширина равна 20 м


Ой, вместо длина надо написать ширина
Лучший Ответ!
2014-03-02T11:07:11+04:00


1) 30 * 2 = 60(м) - две длины прямоугольного сада
2) 100 - 60 = 40(м) - две ширины прямоугольного сада
3) 40 : 2 = 20(м) - ширина
Ответ: 20 м - ширина прямоугольного сада.
спасибо но я ришила в 2 действия