в одном бачонке 24 литра кваса, а в другом в 2 раза меньше. весь квас разлили в бидоны, по 4 литра в каждый. сколько бидонов заняли квасом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T19:20:39+04:00

24/2=12 л- в другом бочонке; 24+12=36 л  в двух бочонках; 36/4=9 бидонов заняли квасом

2012-04-08T19:23:10+04:00



24:2=12 л-------- кваса в другом 

24+12=36 л------всего

36:4=9 бидонов------ заняли квасом.