Ответы и объяснения

2014-03-02T06:46:50+00:00
Да, Самая редкая в мире бабочка – это парусник королевы Александры. Она обитает в Папуа-Новой Гвинее. Многие бабочки этого вида закончили жизнь в ящиках коллекционеров.
Лучший Ответ!
2014-03-02T06:48:55+00:00
Тизания агриппина- самая большая бабочка в мире, размах её крыльев достигает до 30,5 см. Она относится к семейству ночных бабочек Совок и населяет леса Южной Америки.Также она является самой красивой бабочкой в мире.