Ответы и объяснения

2014-03-02T10:33:06+04:00
Бактерии
прокариоты
амеба
эвглена
инфузория-туфелька
некоторые грибы (например, дрожжи) , но не все грибы
Если нужны другие, то пожалуйста:
растения: хлорелла, хламидомонада
простейшие: сувойка, инфузория-трубач, раковинные амебы, фораминиферы, трихомонады, трипаносомы, малярийный плазмодий, лямблии, токсоплазма, дизентерийная амеба, амеба протей, ротовая амеба
грибы: дрожжи, мукор
прокариоты: холерный вибрион, зубная спирохета, стрептококк, стафилококк
Лучший Ответ!
2014-03-02T10:34:01+04:00