Комментарий удален
ну 8-10 предложений

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T06:05:45+00:00
План: 
1. Многообразие профессий.
2. Большой выбор.
3. Ученик-сегодняшняя моя профессия.
Во всём мире очень много всяких профессий, и каждая интересна по-своему. Например: юрист, доктор, продавец в магазине, машинист и другие. Но я ещё не знаю, кем хочу стать в будущем. 
Может быть, я стану настоящим капитаном корабля и буду плавать в океанах и морях. Очень интересна работа космонавта - летать в космосе в необычном костюме и посещать другие планеты. Возможно. я буду выращивать урожаи пшеницы, буду сажать различные растения. А может, найду способ укротить молнию, заставлю её повиноваться людям. Или изобрету новое лекарство, которое сможет вылечить всех больных на Земле. Став инженером, можно сделать роботов, которые будут работать в доме.
Кем я хочу стать? Но пока учусь в шестом классе.  Для хорошей будущей профессии нужно учиться, слушать учителей. Эти знания мне пригодятся во взрослой жизни.


Спасибо тебе большое
Комментарий удален
2014-03-02T06:17:01+00:00
Я хочу стать космонавтом. Это очень ответственная работа. Надо быть спортивным и здоровым. А еще я хочу стать архитектором. Хочу проэктировать здания . Я люблю рисовать