составте предложения со словосочитаниями:

к свободе на ветке к черёмухе вгалерее в пламени в Казане о готовности на задании к горечи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-02T09:48:14+04:00
Я постоянно думал идти к свободе в племени в Казани. Дети объячили о готовности на задании. Мы шли через овраги и приблизились к горечи.
там нужно написать объяснили о готовности на задании
2014-03-02T09:52:05+04:00
К горечи Арсения ,на ветке не было ни одного воробья.Мальчик подошел к черёмухе и почувствовал ее душистый запах. В галерее было представлено множество экспонатов. Мы ездили на экскурсии в Казани.В пламени костра тлели последние страницы второго тома "Войны и мира".Сержант Теплоухов отличился на боевом задании.  Его нахмуренные брови судили о его готовности к серьезному разговору с сыном.  К свободе слова нужно относиться с достоянием .