Решите уравнения:в)0,2t+1,7t-0,54, г)5,6z-2z-0,7z+2,65 Решите в течение 20 минут пожалуйстаааа)))

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T18:53:25+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-08T18:55:10+04:00



0.2t+1.7t-0.54=0.22

1.9t=0.22+0.54

1.9t=0.76

t=0.76:1.9

t=0.4

проверка:

0.2*0.4+1.7*0.4-0.54=0.22

0.22=0.22

 

5,6z-2z-0,7z+2,65=7

2.9z+2.65=7

2.9z=7-2.65

2.9z=4.35

z=4.35:2.9

z=1.5

проверка:

5.6*1.5-2*1.5-0.7*1.5+2.65=7

7=7